 |
Календарь |
 |
 |
« Январь 2007 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
Общие сведения |
О компании |
 |
 |

Монументальная Творческая Мастерская работает под руководством члена Московского союза художников Володина Владимира.
Володин В. закончил факультет монументальной живописи МГХИ им. Сурикова, мастерскую члена Российской академии художеств профессора Е.Н. Максимова.
На основе материалов монументальной живописи XVII века в 1994 году Володин В защитил дипломную работу на тему: «Роспись алтаря храма Вознесения в селе Панфилово Владимирской области». |
 |
 |
Сграффито |
Сграффито |
 |
 |

Сграффито – это объемный рисунок, полученный наложением нескольких слоев цветного цемента один на другой, и вырезанием острым инструментом рисунка. Технологично закладывать до трех слоев, третий слой часто бывает известковым.
Сграффито – самая прочная и надежная монументальная техника. Ее неоспоримые преимущества:
1. низкая себестоимость – используется только цемент, пигмент, песок, известь
2. быстрота изготовления. Рисунок вырезается, пока не схватится цемент – в течение нескольких часов. За один раз можно заложить кусок стены в 5-10 квадратных метров.
3. возможность работать в экстерьере. В нашем суровом климате роспись на фасадах домов не сохраняется, сграффито же не боится ни дождя , ни ветра, ни колебаний температуры. В России сграффито – техника будущего, в то время как в Европе его давно и успешно используют в архитектуре.
4. очень красивая бархатистая поверхность, которую невозможно сымитировать при помощью росписи и которая легко очищается от грязи и восстанавливается от случайных повреждений.
5. хорошо сочетается с другими материалами, например керамикой и т.п. |
 |
 |
Роспись |
Роспись |
 |
 |

Роспись является самой древней техникой оформления интерьера.
Дворцы и виллы, храмы и частные дома украшались живописью во все времена.
Роспись легко наносится на стену, не требует дорогих материалов, очень выразительна и декоративна.
Вместе с этим существует ряд особенностей использования росписи в работе.
1. Роспись в отличие от картины невозможно «снять» со стены, поэтому она должна быть рассчитана на «долгое смотрение».Напряженные сюжеты или очень яркие цвета могут очень быстро утомить и вызвать раздражение.
2. Роспись имеет как правило относительно большой размер в оформляемом пространстве, поэтому она не должна конфликтовать с антуражем (мебелью, цветом стен, светильниками, полами, потолками), а гармонично в это пространство вписываться. Яркие сюжетные композиции «вываливаются» на зрителя, разрушая стену.
3. Материал, которым выполняется роспись, должен быть долговечным и практичным.
По нашему мнению лучшим средством создания гармоничного пространства является «ковровая» или «гобеленовая» роспись светло-гризайльного типа Она может раскрываться в цвете или быть покрыта фрагментами из золота или серебра. Примером может служить техника мастеров Раннего Возрождения.
Выполняется роспись обязательно красками на водной основе (акрил, темпера или натуральная фреска по сырой штукатурке). Как показала история, испытание временем выдержали лишь эти материалы . Масляная живопись с течением времени чернеет и отстает от стены . |
 |
|